Crysis Time - ролевая закрыта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crysis Time - ролевая закрыта » Архив анкет » Лич с Чайником и Посохом.


Лич с Чайником и Посохом.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

#01. Кел'Ту-зед.
#02. Нежить
#03. Около 200 лет.
#04. Метров так 3 ростом.
#05. http://www.wallpaperup.com/uploads/wallpapers/2013/03/07/49124/c422884f6bb3d2d921cba639584c5c8a.jpg
#06. Спокоен и крайне Хитёр. Может повлиять на разум своими речами, т.е очень Красноречив.
#07. - Фрост болт - бьет на 7000-9000 ледяного урона по одной цели. Сбивается всеми доступными способами.
- Множественный фрост болт - бьет 2500-3500 по нескольким целям. Мгновенный каст.
- Цепи - берет 4 игроков под контроль. Урон увеличивается на 200%, лечение на 500%, размер на 200%. Игроки под контролем лечат и баффают босса, поэтому они должны быть законтроллены (стан, овца, лягушка, и др. доступными средствами).
- Взрыв маны. Дебафф накладывается на случайного игрока с маной. Через пять секунд после наложения дебафф съедает 50% оставшейся маны, нанося такой же урон всем, кто на расстоянии 10 метров, но не цели с дебаффом. При нормальном расположении рейда, проблем нет, если стоите кучно - игрок с дебаффом убегает от рейда.
- Ледяной блок - замораживает цель, и все цели в радиусе 10 метров, снимая 104% очков жизни за 4 секунды. Цели в блоке должны быть вылечены моментально. Если танк попадает в блок, босс вернется к нему, после того, как блок спадет. На это время ОТ может подержать босса.
#08. Кел'Тузад всегда считался другими членами Кирин-Тора индивидуалистом из-за его настойчивости в изучении темных искусств и, прежде всего, некромантии. Однако другие архимаги запрещали кому бы то ни было практиковаться в темной магии. Услышав мощный вызов Короля-Лича из Нордскола, расстроенный своими недальновидными коллегами архимаг начал общаться с таинственным голосом и понял, что тот сулит огромную силу и знания. Оставив свое состояние и очень высокое положение, Кел'Тузад покинул Кирин-Тор, продал свои обширные владения и, подталкиваемый голосом Нер'Зула в своем разуме, отправился в Нордскол, к Ледяной Короне.

Долгие месяцы Кел'Тузад в одиночку скитался по ледяной пустыне. Он прошел через разрушенное королевство Азжол-Неруб и одним из первых понял мощь этой все возрастающей силы. Наконец маг добрался до своей конечной цели, Цитадели Короля-Лича. Смело приблизившись к входу, он был потрясен тем, что охранявшая ее нежить позволила ему беспрепятственно войти внутрь - как будто его уже ждали. Маг спустился глубоко вниз, к основанию ледника, и, обнаружив среди льда и тьмы Короля-Лича, предложил ему свою душу. Темный повелитель пообещал Кел'Тузаду бессмертие и великую силу в обмен на лояльность и послушание.

Нер'Зул был доволен своим новым слугой и дал ему важнейшее задание. Спустя три года скитаний Кел'Тузад по приказу своего хозяина вернулся назад, в Лордерон, чтобы создать чуму, которая уничтожит королевство людей. Однако, в отличие от большинства слуг Темного повелителя, человеческая внешность Кел'Тузада была сохранена. Харизматичный волшебник мог использовать обман и убеждение, чтобы осуществить замыслы его хозяина.

В течение трех лет Кел'Тузад использовал свое благосостояние и выдающийся интеллект, чтобы создать тайное братство своих единомышленников, названное им Культом Проклятых. Своим помощникам он обещал вечную жизнь в Азероте и всеобщее равенство в обмен на служение Королю-Личу. Удивительно легко все новые и новые мужчины и женщины забывали про свою веру в Святой Свет, становясь послушниками Культа Кел'Тузада.

Добившись успеха в создании Культа Проклятых, Кел'Тузад поместил чуму Нер'Зула в особые артефакты, названные чумными котлами. Эти котлы были расставлены во многих северных деревнях Лордерона, принадлежащих Культу, и из-за них огромное количество зерна было заражено чумой. Любой человек, попробовавший это зерно, практически мгновенно умирал и превращался в слугу Короля-Лича. Его план сработал. Все больше и больше диких зомби появлялось в северных землях, и эта армия, названная некромантом Плетью, готовилась к войне с человечеством.
Однако и люди не сидели сложа руки. Орден паладинов, Серебряная Длань, заинтересовался странными сообщениями о появлении мертвецов на севере Лордерона. Молодой паладин и принц Лордерона Артас, его наставник Утер Светоносный и юная волшебница Кирин-Тора Джайна Праудмур, дочь адмирала Даэлина Праудмура, взяв небольшой отряд верных людей, отправились изучать чуму Кел'Тузада. Их опасения подтвердились - таинственная чума не просто убивала людей, а превращала их в нежить. Кроме того, они обнаружили, что за этим стоят некроманты.

Целью Артаса и его друзей был Андорал, торговая столица северных земель. Добравшись до города, они обнаружили, что он охвачен огнем, а жителей нигде нет. Там же Артас впервые встретился с Кел'Тузадом и узнал, что эта чума - его рук дело. Однако некромант исчез, прежде чем паладин размозжил его голову своим молотом.

Артас отправился на север, и в маленьком городке под названием Брилл вновь встретился с Кел'Тузадом. На этот раз принц использовал свой шанс и в ярости убил некроманта. Кел'Тузад лишь успел сказать перед смертью, что смерть его теперь ничего не значит.

"Наивный глупец... моя смерть ничего не изменит... в целом. Теперь... когда покорение этих земель... началось..."

Однако Артас впоследствии сам стал слугой Короля-Лича, Рыцарем Смерти и, по иронии судьбы, именно он должен был воскресить некогда убитого им некроманта. Разгромив остатки паладинов, охранявших останки Кел'Тузада, и захватив магическую урну, в которой прах некроманта был надежно защищен от разложения, Артас отправился к Солнечному Колодцу Кель'Таласа, единственному месту, в котором достаточно магической мощи для воскрешения существа. В дороге его сопровождал призрак Кел'Тузада, рассказывающий правду о Повелителях Ужаса и об истинных хозяевах Нер'Зула, демонах.

Уничтожив всех эльфов, что сопротивлялись армии Короля-Лича, и попутно убив и оживив в качестве баньши предводительницу эльфов Сильвану Ветрокрылую, Артас добрался до Солнечного Колодца. Рыцарь Смерти опустил в его воды урну с прахом некроманта и наблюдал, как из воды появился перерожденный Кел'Тузад.
Дальнейшей целью Короля-Лича был захват Книги заклинаний Медива, с помощью которой Кел'Тузад мог призвать в Азерот эредар Архимонда. Ни магия архимага Антонидаса, ни оборона Даларана не смогли противостоять мощи армии Плети, Кел'Тузад убил Антонидаса и забрал великий артефакт. Пока Артас защищал некроманта от атак остатков армии Даларана, Кел'Тузад совершал ритуал призыва демона. Ритуал удался, но первым же указом Архимонд повысил демона Тикондруса до властелина нежити в Азероте, отстранив от управления и Кел'Тузада, и Артаса. Однако некромант знал о тайных замыслах Нер'Зула, а потому спокойно удалился, не встревая в спор.

Артас отправился в Калимдор на поиски охотника на демонов по имени Иллидан. В разрушеном Лордероне под надзором Повелителей Ужаса остались Кел'Тузад и Сильвана. Вернувшись, Артас выгнал демонов из столицы и освободил некроманта и Темную Охотницу. Рыцарь Смерти и Кел'Тузад отправились в горы Альтерака, но Артас почувствовал невыносимую боль. В скором времени ему явился Нер'Зул - Король-Лич терял силы и приказал своему слуге немедленно возвращаться в Нордскол. Плеть начала быстро отступать. Кел'Тузад приготовил все к отправке Артаса и проводил его до побережья. Артас попросил верного слугу и "друга" - нечасто такие слова услышишь от Рыцаря Смерти - остаться в Лордероне и контролировать ситуацию. Собрав оставшиеся силы Плети, бывший архимаг направился в Чумные Земли.
Оставшись один, Кел'Тузад занял удобную позицию – подконтрольные ему войска Плети позволили Отрёкшимся Сильваны и нежити Повелителей Ужаса бороться за власть и влияние в отравленном чумой Лордероне. И теперь, когда Повелители Ужаса исчезли, он уступил Сильване лишь Тирисфальские Равнины, оставив большую часть Чумных Земель под своим контролем. Его практически неприступная цитадель, некрополис Наксрамас, парит над восточной частью бывшего королевства людей.
Позже, он переместился на землю, когда Малигос съехал с катушек и уменьшил уровень магии. Наскрамас упал, а магия из его ядра создала портал, который переместил лича на землю.

#09. Варкрафт.
#10. ЛС

2

Принят


Вы здесь » Crysis Time - ролевая закрыта » Архив анкет » Лич с Чайником и Посохом.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно